06.07 Пять шагов к успешному стратегическому плану

Трудно достичь чего-то, не имея никакого плана. Тренируете ли вы футбольную команду, готовите праздничный обед или управляете малым предприятием, вам необходим стратегический план. Стратегический план помогает отделить то, что малое предприятие желает делать, от того, что оно может делать и делает хорошо.

12.06 Свой бизнес на украшениях: новинка как двигатель торговли!

В 2011 году российский рынок бижутерии (аксессуаров в том числе) полностью воспрянул после кризиса и сумел перепрыгнуть показатели 2008-го года. В первую очередь рост рынка связан, прежде всего, с расширением сетей среднего и низкого ценового сегмента и приходом на рынок абсолютно новых игроков. Конечно, локомотивом роста для данного рынка остается рынок аксессуаров.
Лента публикаций