Повышение лояльности клиентов с помощью ОКО сервис

23.01.2020 18:19 1

Повышение лояльности клиентов с помощью ОКО сервис

В наше время, практически каждый владелец заведения общественного питания пытается как-то держать связь со своими клиентами. Некоторые до сих пор пользуются книгами жалоб и предложений, но это пережиток прошлого. ОКО сервис является отличной альтернативой старым методам получения отзывов от конечного потребителя. Это современное приложение, которое занимается сбором комментариев от посетителей и позволяет удобно ими управлять. Все подробности о системе можно узнать на сайте okoservice.com. Здесь подробно описаны преимущества и как пользоваться сервисом.

Преимущества системы оценки качества обслуживания

Создатели ОКО сделали все возможное, чтобы пользователям было удобно получать отзывы от клиентам, а им в свою очередь их оставлять. Сервисом можно пользоваться, как через личный кабинет на сайте через десктопную версию, так и управлять полученными данными через свой смартфон. Софт регулярно обновляется и очень удобен в работе. Чтобы следить за последними его обновлениями стоит периодически посещать официальный сайт ОКО. Что касается плюсов сервиса, то выделить можно:

  • Есть возможность самостоятельно конструировать формы для клиентов, чтобы они оставляли отзывы в конкретном формате;

  • Система может работать одновременно с несколькими заведениями, достаточно только их зарегистрировать на сервисе;

  • ОКО ведет подробную статистику по отзывам, за которой максимально удобно следить и легко проводить разнообразные анализы данных;

  • Все комментарии приходят в программу моментально и даже можно настроить сбор контактных данных посетителей заведения.

Избавившись от книги жалоб и предложений можно получить значительно больше отзывов от реальных клиентов. Естественно, это положительно скажется на работе заведения, а также поможет предпринять какие-то меры по улучшению обслуживания или добавлению новых услуг. Налаженная коммуникация с посетителями однозначно пойдет на пользу любому бизнесу.

Особенности работы ОКО сервиса

В целом ничего сложного в работе данного сервиса нет. Владельцы заведения нужно зарегистрировать на сайте и привязать к аккаунту свое заведение. Далее распечатать специальный буклет с логотипом своего ресторана, кафе или бара и QR-кодом. Затем эти буклеты можно расставить по столам в зале. Клиенту нужно просто отсканировать QR-код и он сможет тут же оставить отзыв о заведении. С радостью ждем новых пользователей нашего сервиса!

Источник: okoservice.com

Следующая новость
Предыдущая новость

Подлинные чеки и прейскуранты из отелей Петербурга Сергей Андреев: Дзюба ещё не наиграл на то, чтобы его позвали в сборную России Миодраг Божович: «Арсенал» очень плохо сыграл с «Тамбовом», хочу извиниться перед болельщиками «Урал» ставит цель выйти в Лигу Европы В Москве задержали лидера фанатов ЦСКА

Лента публикаций