БРСМ-Нафта Андрея Бибы – европейский подход к бизнесу

03.03.2020 15:51 5

В Украине и за ее пределами Андрей Биба известен как основатель одной из самых мощных торговых марок среди сетей АЗК - БРСМ-Нафта. Основав в 1992 г., торговую марку, Андрей все эти годы целенаправленно развивает  ее деятельность. Он сознательно дистанцируется от любых видов участия в политической жизни страны, поэтому все успехи в развитии сети АЗК БРСМ-Нафта основаны на эффективных бизнес-решениях. 

Начало бизнеса

Начало БРСМ-Нафте было положено в 1992 г., когда Андрей арендовал свой первый АЗК на Троещине. Успехи в мелкооптовой продаже нефтепродуктов позволили в 1994 г. арендовать еще 2 киевские заправки. Уже в 1995 году, в столице заработал первый принадлежащий компании АЗК. 

В начале 2000-х гг. господин Биба меняет бизнес-модель компании. Теперь вся прибыль идет на модернизацию существующих и открытие новых АЗК. Эта стратегия оказалась очень успешной, и в 2010 г. под руководством А. Бибы работало уже 86 АЗС. 

Переход на европейскую модель развития 

В 2011 г. БРСМ-Нафта переходит на европейскую модель развития бизнеса. Заправочные станции превращаются в мини-комплексы по оказанию необходимых путешественникам услуг. На их территории открываются мини-маркеты, где можно купить в дорогу продукты питания или перекусить в фаст-фуд зоне. Также на полках магазинов путешественников ждут хозтовары, автохимия, автокосметика, зоотовары. В последние годы на территории заправок работают винные бутики. В этом же году руководство компании решило стандартизировать внешний вид АЗК сети. Общее стилистическое решение позволило повысить узнаваемость торговой марки. Примерно в это же время биография Бибы Андрея пополняется меценатской деятельностью. 

2018 г. для БРСМ-Нафта ознаменовался введением новых концептуальных стандартов. Были разработаны и представлены общественности проекты АЗК для обслуживания междугородных и внутригородских трасс. Основное различие комплексов состоит в перечнях предоставляемых дополнительных услуг, актуальных для путешественников на дальние и близкие расстояния. 

Актуализация деятельности вывела компанию в лидеры по версиям экспертного сообщества «Тренды и идеи развития АЗС» и журнала «Современная АЗС». Специалисты отрасли и рядовые потребители высоко оценили качество работы комплексов – предлагаемой ими продукции, оформления, сервиса, технического оснащения и даже формы сотрудников. 

По состоянию на конец 2019 г. в сети действуют 167 АЗК. 

 

Следующая новость
Предыдущая новость

Артур Нигматуллин: Переход в тульский «Арсенал» — это шаг вперёд Брендовая мужская одежда оптом Миодраг Божович: Кокорин с Мамаевым совершили ужасную ошибку, но они же признали вину Поможет ли тульский губернатор алексинцам сохранить заводской спорткомплекс? Станислав Черчесов: Сборной России необходимо выйти из группы на ЧМ-2018

Лента публикаций