CRM для туристических компаний

23.10.2019 13:08 7

Не секрет, что туристический оператор должен уметь удовлетворять потребности своих клиентов в пути. Программное обеспечение CRM очень хорошо в этом помогает, так как позволяет координировать и оптимизировать все операции с помощью единой платформы.

Perfectum CRM необходима всем руководителям, которые хотят развивать свое туристическое агентство. Это программное обеспечение помогает компаниям обслуживать своих клиентов лучше и эффективнее. Отведения объединяются из нескольких каналов и хранятся в единой папке входящих сообщений.

Если вы внедрите Perfectum crm для турагентства, то облегчите рабочую нагрузку, автоматизируете повторяющиеся задачи и предоставите общий доступ менеджерам к соответствующей информации о клиентах, которую они могут использовать для улучшения с ними взаимоотношений. Программное обеспечение CRM помогает отправлять собственные маршруты прямо из системы, повышает эффективность, конвертирует запросы в потенциальных клиентов.

Чем полезна crm туризму

Система СРМ для управления туристическими агентствами позволяет активно отслеживать каждый запрос клиента и фиксирует это в воронке продаж. Отчеты и аналитика дадут вам ценную информацию, которая поможет повысить производительность каждого сотрудника. Perfectum crm классифицирует ваших посетителей и профилирует их агентов или корпоративных лиц, чтобы вы могли соответствующим образом их обслуживать.

Благодаря тому, что данная срм развернута в облаке, туроператор может контролировать весь спектр различных видов деятельности и предстоящих заказов с любого устройства, на котором есть выход в интернет. Данная CRM призвана оптимизировать маркетинговую деятельность и генерировать максимальное количество заказов, поэтому поспешите ее внедрить в свое турагентство. Инвестиции быстро себя окупят и привлекут новый поток клиентов.

Perfectum crm для туристического бизнеса

Получите доступ к срм системе для туризма и вы сможете:

· обслуживать своих клиентов на ходу, получать запросы от них с различных маркетинговых каналов;

· координировать и оптимизировать все операции на единой платформе;

· управлять различными частями тура. Сюда входит бронирование билетов, координация поездок, размещение в отеле, управление ежедневным планом и т. д.

· контролировать весь спектр различных видов деятельности и предстоящих заказов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Билеты на матч «Арсенал» — ЦСКА начнут продавать 16 октября Игорь Черевченко: О перспективах Макарова и Минаева в «Арсенале» рано говорить Суд отказал Мамаеву и Кокорину в освобождении из-под ареста Для игроков тульского «Арсенала» создали 4 символических клуба Игорь Семшов: Порадовало, что ребята играли с «Уфой» и за себя, и за травмированных партнёров

Лента публикаций