Голосовое меню IVR

27.06.2019 13:59 2

Голосовое меню IVR

Ваша компания ежедневно принимает сотни, а то и тысячи телефонных звонков? На обработку каждого звонка требуется огромное количество времени и средств на содержание сотрудников, которые этим занимаются? Вопросы клиентов чаще всего являются однотипными, а ответы на них также не очень сильно отличаются? Возможно, вам стоит заказать голосовое меню IVR. Оно наладит и оптимизирует входящую линию вашей компании. По сути, система является автоответчиком, который во время поступления входящего звонка озвучивает заранее подготовленную и записанную информацию.

Клиент может получить ответы на свои вопросы и интересующую его информацию, просто нажимая соответствующие клавиши. При этом абонент не будет даже выходить на связь с оператором. Какое предназначение данной системы? Прежде всего, она нацелена на экономию времени и финансовых расходов. Система сможет обработать гораздо больше входящих вызовов, чем штат сотрудников. Справиться она с этим значительно быстрее. При этом вы сэкономите расходы как на содержании входящей линии, так и на оплате труда специалистов. Если вас интересует голосовое меню IVR, то рекомендуем обратиться в компанию ContactCall.

Они предложат самый выгодный вариант горячей линии для вашего бизнеса. Где чаще всего применяются системы голосового меню? Подобные системы могут использоваться в различных направлениях бизнеса и прочих сферах. Чаще всего они используются для связи с клиентами или партнерами фирмы. Иногда они применяются и для связи с сотрудниками самого предприятия. Продажа товаров и услуг, проведение различных интерактивных конкурсов и викторин, распределение поступающих звонков в соответствии с направлениями и темами, распределение звонков по различным отделам − все это с голосовым меню будет значительно проще.

Заинтересовались? Если вы хотите заказать услугу, то оставляйте заявку на сайте компании. Менеджер свяжется с вами в самые кратчайшие сроки и обсудит все нюансы. Также вы можете самостоятельно позвонить по контактным номерам телефона в любое время или же написать на электронную почту компании.Если вам так будет удобнее, то вы можете оставить заявку на обратный звонок. Специалисты компании контакт подберут для вас максимально выгодное и подходящее решение в зависимости от особенностей вашего бизнеса и рода деятельности. Не теряйте время и средства! Обращайтесь!

Следующая новость
Предыдущая новость

РФС оштрафовал «Спартак» по итогам матча с тульским «Арсеналом» Тульский «Арсенал-м» сыграет с московским «Торпедо» «Амкар» — «Арсенал»: накануне матча Сергей Веденеев: «Арсеналу» вряд ли удастся победить в Уфе «Зенит» пополнился колумбийским полузащитником

Лента публикаций