Как избежать ошибок при создании кампаний Google Shopping?

28.11.2023 18:09 3

Google Merchant Center

Товарные объявления Google Shopping (https://www.adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google) — мощный инструмент для привлечения целевых клиентов, однако неправильная настройка товарных кампаний может не только снизить их эффективность, но и привести к бессмысленной трате бюджета.

Согласно статистике, 60% рекламодателей, использующих Google Shopping, сталкиваются с тем, что их объявления регулярно отклоняют из-за несоответствия требованиям рекламной системы. Еще 30% кампаний сталкиваются со слишком низкими показателями CTR и конверсий, не понимая, как это исправить.

Все это в совокупности приводит к тому, что потенциал торговых кампаний используется лишь на 30-40%. При этом корректная настройка позволяет в среднем удвоить показатель конверсии и снизить стоимость привлечения клиента на 30%. Далее рассмотрим типичные ошибки рекламодателей и дадим советы, как лучше их избежать.

Ошибки при настройке торговых кампаний

Настройка товарных объявлений Google Shopping

Даже если вы уделили достаточно внимания оптимизации данных о товарах, ошибки на этапе создания и конфигурации кампании в Гугл Покупки могут существенно снизить эффективность Ваших объявлений. Среди наиболее распространенных:

  • Некорректно настроен таргетинг. Если Вы выбрали слишком широкую аудиторию, это неизбежно повлечет за собой появление нецелевых переходов, а конверсия объявлений будет достаточно низкой. А вот через чур узкий таргетинг не позволит в полной мере охватить потенциальную аудиторию и существенно ограничит масштабирование проекта. Оптимальный вариант — начинать с ядра целевой аудитории, а затем постепенно расширять охват.
  • Неудачная стратегия назначения ставок. Новички часто фокусируются на максимальном снижении стоимости клика, выставляя минимальные ставки. Однако это приводит к низким позициям и не позволяет эффективно конкурировать с другими рекламодателями. Более разумный подход — ориентироваться при назначении стоимости за клик на маржинальности товарной группы, на которую настраивается реклама.
  • Некорректные настройки бюджета. Начиная кампанию, важно грамотно спланировать ежедневный бюджет и расписание показов под вашу аудиторию, а не просто оставить настройки по умолчанию. Это позволит эффективно расходовать средства и получать стабильный объем трафика.

Проблема низкого CTR в товарной рекламе

Низкий CTR товарных объявлений — одна из наиболее распространенных проблем для рекламодателей. Если процент кликабельности вашей торговой кампании ниже среднего по рынку (а это 1-2%), Вам стоит задуматься над тем, как можно повысить привлекательность объявлений.

Основными причинами низкого CTR для кампаний в Гугл Покупках являются:

  1. Плохое качество изображений. Нечеткие или непривлекательные фото товара негативно влияют на внешний вид объявления и снижают желание кликнуть по нему. 83% пользователей считают качество изображения ключевым фактором при выборе товара онлайн.
  2. Нерелевантные заголовки. Это первое, на что обращает внимание пользователь в объявлении, поэтому он должен точно соответствовать названию товара и вызывать у потенциального клиента интерес.
  3. Неинформативные описания товаров. Описание должно содержать отличительные характеристики товара, а также раскрывать для покупателя выгоды от его покупки. Спамные или малоинформативные тексты описаний не вызывают желания у пользователя перейти на сайт.

Предыдущая новость

Московское «Торпедо» планирует вернуться в премьер-лигу в ближайшие годы Алексей Сафонов считает, что тульский «Арсенал» проиграет «СКА-Хабаровску» Олег Кононов: Задача «Арсенала» — не опуститься ниже, чем в прошлом сезоне Александр Бубнов: Тульский «Арсенал» — трудный соперник для «Краснодара» Лука Джорджевич: Впервые о переходе Габулова в «Брюгге» услышал в Екатеринбурге

Лента публикаций