Одним из столпов технологического развития послевоенной Японии является автомобильная индустрия. Ведущим концерном выступает Toyota, символом которой выступает Corolla. Своим успехом и рекордными показателями продаж она, в том числе, обязана региональными локализованными версиями.
Автомобилисты в разных регионах и странах сформировали локальные традиции и предпочтения в автомобилях. Даже на домашнем рынке Toyota Corolla можно было купить под другим именем — Sprinter. Это более спортивная версия основной модели, хоть по технической части и не имела больших отличий. Все изменения были по части маркетинга. Эти модели принципиально продавались в разных салонах. Auris тоже являлась модификацией, она была выпущена для рынка Европы, чтобы конкурировать с европейскими премиум-хэтчбеками. Прародителями этой модели были Runx и Allex.
Более существенными модификациями активно занимались австралийские автопроизводители. Там высокой популярностью пользуется марка Holden, которая под своим брендом собирает автомобили разных концернов.
Для рынка США был создан бренд Scion, самой популярной моделью которого был xB. В его внешнем виде была сделана ставка на экзотичность японских “кубик”-каров — угловатый суперкомпактный автомобиль. И если на родине это было эволюционное развитие ввиду ограниченного пространства в городах и на дорогах, то в Северной Америке за эту цену люди покупали дизайн. А, так как в основе модели тоже была Toyota Corolla, внешний вид подкреплялся надежностью.
В целом, можно сказать, что модель заслуженно имеет такое количество продаж, ведь автомобиль на протяжении многих поколений держит высокие рейтинги, и даже в региональных версиях он занимает лидерские позиции. Стоит рассчитывать на безоблачное будущее модели, хоть конкуренты и пытаются навязать свою конкуренцию.