Модный новострой в Одессе: дворы без машин проникают в эконом-класс

13.06.2018 12:26 1

Модный новострой в Одессе: дворы без машин проникают в эконом-класс

Застройщики в последние годы не изучали должным образом спрос на жилье, а банки не спешат выдавать ипотечные займы. В результате инвестор стал прихотливым, требует не просто грамотных планировок и развитой инфраструктуры вокруг дома, но и желает селиться в дома, где применяются современные идеи по благоустройству территории. Девелоперам приходится соответствовать хотя бы этому принципу. И самым полезным новшеством «урбанизма» стала концепция жилого комплекса «без машин».

Текущие тенденции в Одессе

Пару лет назад проекты с дворами без автомобилей реализовывали только в объектах премиум и бизнес уровня. Сейчас для привлечения клиентов стали делать упор на закрытые и охраняемые дворы, которые сплошь и рядом есть в комфорт-классе. ЦН "Авалон" предлагает изучить все предложения от застройщиков на новострой в Одессе. Там по каждому объекту недвижимости собраны преимущества, условия рассрочки и актуальные цены.

Способов оградить жильцов от транспорта несколько. Обычно на въезде во двор стоит КПП со шлагбаумом, а охрана отслеживает все пути движения машин. Полностью закрыть территорию нельзя, так как застройщик обязан обеспечить проезд транспорта обслуживающих предприятий города (пожарные службы, кареты скорой помощи и так далее). «Ночуют» машины владельцев квартир в наземных и подземных парковках.

Эксперты АН «Авалон» называют ряд преимуществ покупки жилья в новостройке с такой благоустроенной территорией:

  • безопасное передвижение детей, когда родители не переживают о том, что их может сбить машина;
  • экологическая составляющая, ведь меньше смога – чище легкие;
  • привлекательный пейзаж на улице, где нет металлический конструкций, загораживающих вид на парковую зону ЖК;
  • купить квартиру в доме, где реализована концепция двора без транспорта, необходимо еще из-за увеличения полезной территории. Если во дворе пусто, значит больше площадок для спортивных игр, занятий и прогулок;
  • безопасность личного транспорта, который находится в закрытом сухом помещении под охраной и видеонаблюдением;
  • двор без автомобилей станется удобной зоной для инвалидов и МГН (мам с колясками, беременных женщин, люди пожилого возраста и т.д.).

Сейчас концепция двора без авто проникает в массовый сегмент. Жилые комплексы строят либо вообще с отсутствием дорог, либо используют физические преграды для машин, как клумбы, пандусы, высокие бордюры, шлагбаумы, столбы. Пока что повсеместность такого рода благоустройства двора сдерживают цены на квартиры в Одессе.

Высокую стоимость машиномест в подземных паркингах никто пока не в состоянии контролировать. Но эксперты полагают что тенденция пустых дворов будет набирать рост, и из разряда модного требования перейдет в категорию необходимости.

Следующая новость
Предыдущая новость

Преемника «Кубани» не стали называть «Екатеринодаром» Олег Кононов: Моя задача — чтобы «Арсенал» играл как минимум на прежнем уровне Четыре фактора, которые влияют на цену продвижения и почему стоит выбрать для выгодного сотрудничества студию «Site Ok» Максимов и Денисов — в основе тульского «Арсенала-м» на матч с «Анжи-м» Марк Рубин: Черевченко умеет наладить игру в обороне, но состав «Арсенала» ориентирован на атаку

Лента публикаций