Стоимость вашей идеальной рекламы

03.07.2018 15:38 16

Стоимость вашей идеальной рекламы

Вы хотите, чтобы Ваша реклама не надоедала, а наоборот, привлекала внимание и вызывала положительные эмоции? Чтобы она заставляла других людей говорить хорошо о Вашей компании в течение всего года? Видимо, не найдется ни одного бизнесмена, который бы сказал, что такая реклама ему не нужна. Будете удивлены, но именно такой вид рекламы доступен каждой компании. Эта удивительная реклама – фирменный календарь. Даже самая его стоимость будет просто копеечной по сравнению с доходом, который он способен принести компании. Календарь целенаправленно работает на имидж фирмы среди узкой, уже подготовленной и отобранной Вами целевой аудитории, а значит, положительно влияет на продажи в течение целого года. Тест на хорошее впечатление календарь проходит сразу. Знайте, если его повесили на стену или поставили на стол чужого офиса, реклама начала работать на Вашу прибыль.

Заказать печать календарей и другой типографской продукции можно на сайте https://hotprint.ua/bigovka-falcovka-perforaciya. Сколько может стоить тот или иной календарь зависит от многих параметров. На цену влияют: формат, форма, количество страниц, вид календарной сетки, количество цветов печати, декоративные эффекты, тираж. Из чего состоит и как рассчитывается стоимость изготовления? Во-первых, нужно знать, какой из видов календарей будем печатать: настольный или настенный. Существует несколько вариантов дизайна настольного календаря: простой картонный календарь, составленный в форме треугольника; 12-страничный перекидной календарь на стойке из плотного картона. Настольные календари печатают многие компании, это достаточно доступная по цене продукция.

Картонный «треугольник» можно заложить даже в самый минимальный рекламный бюджет. Если необходимо охватить широкую аудиторию, решение напечатать «треугольник» большим тиражом будет оптимальным. Этот подход применяют в предвыборных программах, когда агитационную продукцию, а вместе с ней и календарь, пытаются вручить чуть ли не каждому. Его активно используют религиозные организации, крупные магазины, торговые марки, рестораны при проведении своих акций. Часто «треугольник» прилагаемой выставочной полиграфии. Настольный календарь с перекидными листами на каждый месяц заказывается компаниями уже не такими большими тиражами для подарков клиентам, служащим различных инстанций, а также для нужд собственного офиса.

Следующая новость
Предыдущая новость

Комплексна технічна підтримка вебпроектів Туляк Анатолий Давыдов мог стать новым спортивным директором «Зенита» Алексей Дюмин: Будем развивать футбол в Тульской области Леонид Федун: Я уволил Аленичева, когда стало понятно, что система работы с командой не годится Алексей Игонин: Как бы сборная России не превратилась в частный клуб Черчесова, куда приглашают только удобных игроков

Лента публикаций