Основная и главная функция защиты поддона двигателя – это защита автомобиля от возможных механических повреждений. Особое внимание при выборе защиты картера следует уделить материалу, из которого она изготовлена. Давайте рассмотрим металлические материалы, которые используют при создании защиты двигателя.
К металлическим материалам, из которых может быть изготовлена защита картера, можно отнести: сталь толщиной 2мм и 3мм, алюминий, нержавеющую сталь и титан. По ссылке ниже, вы можете ознакомиться более подробно с ассортиментом защит поддона картера и выбрать наиболее подходящую для Вас. Вот варианты.
Давайте рассмотрим основные варианты металлической защиты картера:
1. Сталь.
Существует сталь нескольких видов по толщине: 2мм и 3мм. Чаще всего встречаются зашиты поддонов с толщиной 2мм, который отлично защищают картер от механических повреждений. Преимуществом этого вида стали является также ее жесткость, доступная категория стоимости и легкость ремонта (за счет легкости проведения рихтовки).
Защита картера, выполненная из стали, отличается высокой прочностью. Благодаря этой характеристики, она способна выдержать наезд как на острые, так и на твердые предметы, принимая удар таким образом, что кузовные элементы остаются в целостности и сохранности. Пластичность материала позволяет создавать дополнительные ребра жесткости. К недостаткам можно отнести подверженность коррозии, которому могут подвергаться защиты картера, несмотря на покрытие изделия. Средний строк эксплуатации составляет 3-4 года.
Стальная защита поддона толщиной 2мм – это оптимальный вариант соотношения цены и качества, если не выезжать часто на бездорожье. Также существуют защиты картера со стали толщиной 3мм. Такие изделия предпочтительнее использовать для внедорожников, которые имеют больший вес, по сравнению с более легковыми вариантами автомобилей. Защита, выполненная из стали толщиной 3мм, обеспечивают большую защиту от ударов и повреждений.
2. Алюминий.
Защита из алюминия дороже стальной, что определяется стоимостью материала. Для изготовления защиты из алюминия, применяют материал толщиной 3мм и 5мм, поэтому в итоге такая защита, в большинстве случаев, получается тяжелее стальной.
Плотность алюминиевой защиты выше, чем аналогичной стальной за счет более высокой жесткости материала. Широкое применение защита картера, выполненная из алюминия, имеет на автомобилях с кузовом, который также полностью изготовлен из алюминия.
Однако в городской среде, такая защита быстро окисляется. Результат этого процесса можно увидеть визуально, однако на функциональные характеристики это не влияет. Со своей задачей защита поддона картера справляется так же, как и стальная.
3. Титановые изделия защит двигателя отличаются более высокой прочностью, по сравнению со стальными. Если сравнивать с алюминиевыми изделиями, то титановые такие же легкие и практически не поддаются окислению. То есть практический идеальный вариант, не так ли? К сожалению, изделия из титана выполняют лишь на заказ в единичных случаях, что обуславливается высокой себестоимостью.
Обращайтесь в магазин, который можно найти в интернете по адресу avtobrat.ua, и выбирайте именно ту защиту картера, которая точно подходит для Вашего автомобиля. Наши специалисты с радостью помогут вам осуществить выбор. Чтобы связаться с нами было еще удобнее, Вы можете воспользоваться кнопкой обратного звонка, и мы обязательно с Вами свяжемся для уточнения вопросов, которые у Вас могли возникнуть.