Как защитить потребительские права

Как защитить потребительские права

Покупая некачественный товар, мало кто жалуется или пытается отстоять свои права. А все ли знают, что существует закон "О Защите прав потребителей"? Согласно закону, гражданин, который купил товар с дефектом или плохого качества, имеет следующие права:

  • замена на аналогичный товар той же марки или модели;
  • замена на товар другой марки, модели;
  • возврат денег;
  • бесплатный ремонт некачественной вещи.

А в случае оказания продавцом услуг плохого качества, покупатель может отказаться от услуг, аннулировать договор и потребовать возврат потраченных денег.

Для того чтобы потребовать возврат денег, нужно оформить жалобу или претензию в письменной форме. В претензии необходимо указать адресата, отправителя, описать причину жалобы, сформулировать требование, поставить дату и подпись. Требование нужно сформулировать конкретно и четко, поэтому надо подумать, что в конечном итоге хотели бы получить: обменять товар, получить назад деньги или произвести ремонт. К этой письменной жалобе нужно приложить копии документов, доказывающих покупку товара или услуги у этого продавца. Излагать претензию нужно грамотно и в вежливой форме, образцы претензий можно найти в Интернете.

Претензию нужно оформлять в 2-х экземплярах, один из которых вручается продавцу. Если продавец откажется удовлетворить изложенное в претензии требование, то отстаивать права нужно будет в судебном порядке.

Следующая новость
Предыдущая новость

Андрей Шустов: Тульский «Арсенал-м» сильно изменился в лучшую сторону Рубашки для беременных и кормящих мам Владимир Федотов: В «Оренбурге» мне доверяют, но мы-то знаем, как это всё работает Владимир Габулов проведёт во Владикавказе «Матч легенд» Александр Денисов: Всегда хочется побеждать, хотя многие говорят, что результат в спаррингах не главное

Лента публикаций