Право клиентов на получение гарантии

Право клиентов на получение гарантии

Все люди без исключения, независимо от того, желают они этого или нет, в своей жизни вынуждены играть несколько социальных ролей, одной из которых является роль клиента или потребителя какого бы то ни было товара или услуги. А при вступлении в официальные отношения "продавец-покупатель" или "лицо, предоставляющее услуги - лицо, получающее услуги", невозможно обойти довольно-таки серьезный момент - предоставление гарантии клиентам.

Ни для кого не секрет, что любой товар или услуга, которые предоставляются за определенное вознаграждение, в обязательном порядке подкрепляются гарантийным талоном. Но и в случае, когда гарантия вам предоставлена, может найтись много нюансов, из-за которых замена товара на новый или его ремонт может быть вам не предоставлена.

Во-первых, гарантийный талон считается действительным только в течение того срока, который в нем указан и во-вторых, лишь тогда, когда вы предъявляете его совместно с товарным чеком. Например, если ваша плита газовая днепропетровск испортилась каким-либо образом, воспользоваться правом гарантийного ремонта вы сможете только там, где приобретали товар.

Бывают особые случаи, когда клиент не имеет права воспользоваться гарантией, например, если он устанавливает и настраивает приобретенные приборы и технику не прибегая к услугам профессиональных мастеров. Также многие товары не имеют гарантийного срока годности и, соответственно, не могут быть заменены. А при покупке продукта со значительной скидкой клиент также может лишиться гарантии. Кроме того, нельзя забывать о том важном моменте, что гарантия прилагается к товару безвозмездно и любая платная гарантия будет недействительной.

Следующая новость
Предыдущая новость

Лука Джорджевич: «Арсеналу» и «Зениту» нужны очки «Спартак» поздравил ефремовца Рассказова с днём рождения Рулонная сетка для забора РПЛ выплатила «Анжи» 8 миллионов рублей Андрей Тихонов: Поражение от «Арсенала» — полностью моя вина

Лента публикаций