Опора назвала партию-лидера по расходам на политическую рекламу в Facebook

19.07.2019 15:38 0

Опора назвала партию-лидера по расходам на политическую рекламу в Facebook

Лидером по расходам средств на политическую рекламу в Facebook является партия Голос. Об этом сообщил аналитик гражданской сети Опора Роберт Лорян на пресс-конференции в Киеве.
«Больше всего средств на предвыборную рекламу потратила партия Голос. По нашим подсчетам, на избирательную агитацию в сети Фейсбук в период с 24 мая по 15 июля она израсходовала более $232 тысяч», — уточнил он.
Представитель Опоры добавил, что в Голосе наиболее молодая аудитория пользователей Facebook.
На втором месте по расходам — партия Европейская солидарность — более $200 тысяч.
Читайте также: Парубий назвал условие проведения внеочередной сессии Рады
«В целом на политическую рекламу с 24 мая по 15 июля по данным Facebook в Украине израсходовано более $1 млн. 800 тысяч», — резюмировал аналитик.
Досрочные выборы в Верховную Раду состоятся уже в ближайшее воскресенье, 21 июля.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сергей Егоров: «Динамо» предложило Дмитрию Балашову пост гендиректора Матч «Химик» — «Сатурн» отсудит Михаил Буховец Табло трансферов тульского «Арсенала»: лето-2018 «Алексин» сыграл вничью с «Шахтёром» и другие результаты 2-го тура чемпионата области по футболу 7×7 ЦСКА проиграл «Манчестер Юнайтед» и попал в Лигу Европы

Лента публикаций