Опора назвала партию-лидера по расходам на политическую рекламу в Facebook

19.07.2019 15:38 0

Опора назвала партию-лидера по расходам на политическую рекламу в Facebook

Лидером по расходам средств на политическую рекламу в Facebook является партия Голос. Об этом сообщил аналитик гражданской сети Опора Роберт Лорян на пресс-конференции в Киеве.
«Больше всего средств на предвыборную рекламу потратила партия Голос. По нашим подсчетам, на избирательную агитацию в сети Фейсбук в период с 24 мая по 15 июля она израсходовала более $232 тысяч», — уточнил он.
Представитель Опоры добавил, что в Голосе наиболее молодая аудитория пользователей Facebook.
На втором месте по расходам — партия Европейская солидарность — более $200 тысяч.
Читайте также: Парубий назвал условие проведения внеочередной сессии Рады
«В целом на политическую рекламу с 24 мая по 15 июля по данным Facebook в Украине израсходовано более $1 млн. 800 тысяч», — резюмировал аналитик.
Досрочные выборы в Верховную Раду состоятся уже в ближайшее воскресенье, 21 июля.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Андрей Тихонов: Против «Крыльев Советов» все играют с удвоенной энергией — если вы понимаете, о чём я говорю Новомосковец Максим Данилин участвует в сборе «Динамо-м» Артём Дзюба выступит на теннисном турнире St. Petersburg Open Новомосковский «Химик» победил брянское «Динамо» Запчасти для скутера из Японии

Лента публикаций