Украинские политики и партии в августе суммарно потратили около полумиллиона долларов на политическую рекламу в социальных сетях. Об этом сообщает Гражданская сеть ОПОРА в Фейсбуке.
"Украинские политики и партии в августе суммарно потратили от 425 469 до 576 345 долларов на политическую рекламу в социальных сетях. Десять крупнейших рекламодателей заплатили 98 406 долларов за трансляцию 1 356 постов политического содержания", - говорится в сообщении.
Читайте также: САП официально сообщила стороне защиты о закрытии дела "Роттердам+"
Так, по данным Гражданской сети, больше всего заплатила политическая партия "За будущее" - $22 520. Второй по активности была партия "Слуга народа" - $11 641.
Партия "Наш край" заплатила за политическую рекламу $10481, "Победа Пальчевского» - $10431.