В Украине уже успели потратить полмиллиарда на рекламные борды к выборам-2019

08.10.2018 22:47 2

В Украине уже успели потратить полмиллиарда на рекламные борды к выборам-2019

Политические партии и потенциальные кандидаты в президенты за последние четыре месяца потратили более полумиллиарда гривень на рекламную кампанию только в виде билбордов и ситилайтов.
Об этом заявил гендиректор ВОО "Комитет избирателей Украины" Алексей Кошель, выступая на международной конференции "Деньги в политике: как политические партии готовятся к выборам".
"Для того, чтобы политическая партия проводила полноценную кампанию только наружной рекламы, нужно для одной партии 18 млн гривень в месяц. Кто-то из партий вел полноценную кампанию, кто частичную кампанию, но в целом, по нашим подсчетам, только на бордовую кампанию, то есть на борды и ситилайты, за последние четыре месяца потенциальные кандидаты (в президенты - ред.) потратили около полумиллиарда гривень", - отметил он.
Читайте также: В ЕС заявляют о нарушении международного права в ситуации с Сенцовым, ожидают его освобождения
По его словам, эта сумма очень большая и "несоизмерима" с теми цифрами, которые подают партии в финансовых отчетах в НАПК.
В этой связи Кошель подчеркнул, что действительно есть все подозрения в том, что партии используют теневые схемы финансирования рекламы.
Глава КИУ также рассказал, что лидерами среди партий, которые одними из первых начали рекламную кампанию и потратили больше всего средств на нее, является "Основа", "Батькивщина" и Аграрная партия.
Как известно, очередные выборы президента Украины запланированы на последнее воскресенье марта 2019 года.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Валерий Климов покинет пост старшего тренера «Балтики» Качественный ремкомплект для рулевой рейки Судья Сельдяков получил низкую оценку от туляка Куличенкова за матч «Тосно» — «Спартак» Игорь Горбатенко: Пока что привыкаем к требованиям Кононова Xiaomi Mi A1 - для каких целей данная модель?!

Лента публикаций