Что делать, чтобы вернуть покупку?

19.05.2015 10:18 6

Что делать, чтобы вернуть покупку?

Представьте, что Вы купили дорогие сапоги, пришли домой, а они не подходят к цвету пальто. Или только приобретенный телевизор отказывается показывать любимые каналы. Не огорчайтесь, Вы имеете полное право вернуть себе деньги. По крайней мере закон о защите прав потребителей позволяет без претензий это сделать в первые 14 дней.

Что можно вернуть

Требовать назад деньги можно по двум причинам. Первая, товар Вам продали некачественный. Вторая, товар Вам не подходит из-за цвета, размера, формы или просто не по душе. Правда обратно не берут:

  • еду, лекарства и предметы гигиены
  • косметику и духи;
  • все товары для новорожденных и детские мягкие и резиновые игрушки;
  • перчатки, белье, носки и чулки;
  • газеты, журналы, книги, диски и видеокассеты;
  • ювелирные украшения.

Как возвращать

Если товар качественный, но Вам не подходит - Вы можете обменять его на что-нибудь другое или вернуть обратно деньги. Для этого есть несколько условий.

1. Со дня покупки должно пройти не более двух недель.

2. Вы должны предоставить все чеки, инструкции и гарантийные талоны.

3. Товар не использовался - например, обувь не надевали на улицу, на плеер не записывалась музыка. А также не повреждена коробка и любые маркировки.

Если же товар Вам подходит, и Вы даже пытались им пользоваться, но заметили брак - вправе его вернуть, даже если прошло более 14 дней. Здесь срок зависит от гарантии, которая на каждый товар, как и у каждого магазина - разная.

Следующая новость
Предыдущая новость

Новосельцев и Дзюба — в основе «Арсенала» на матч с тбилисским «Динамо» Алексей Ребко: В «Арарате» зарабатываю меньше полумиллиона в месяц Федерико Расич: Мы с Дзюбой хорошо справились с установкой тренера Английский болельщик рассказал о посещении матча тульского «Арсенала» Артём Дзюба: Когда узнал о вызове в сборную, у меня только закончилась тренировка в Туле

Лента публикаций