Бизнес-идея: доставка готовой еды

Бизнес-идея: доставка готовой еды

С каждым годом темп нашей жизни увеличивается, только за последние 10 лет ритм города стал в два раза быстрее. Современному человеку некогда готовить еду дома или же просто неохота тратить свое, и без того небольшое, свободное время на это занятие.

Еще пару лет назад люди заменяли домашние обед и ужин походом в кафе или ресторан, но времена меняются, и современный человек все чаще заказывает готовую еду в офис или на дом.

Многие рестораны решили удовлетворить этот спрос и организовали свою службу доставки, позвонив в которую, клиент может заказать любое блюдо из меню этого ресторана. Однако собственная служба доставки это дорогое удовольствие, а потому ее имеют в основном пиццерии и суши бары - те заведения, продукция которых пользуется наибольшей популярностью.

Однако чем популярнее становиться тема доставки, тем привередлив покупатель. Одну пиццу и суши есть каждый вечер не хочется, организм требует разнообразия, так рождается спрос.

Идея доставки проста - изучить меню ближайших ресторанов, узнать время приготовления блюд и можно давать рекламные объявления. Кстати доставлять можно не только готовую еду, но и продукты с ближайших супермаркетов, как этот http://efurshet.com/categories/frukt.

Затраты на открытие подобной компании минимальны.

Бизнес-идея: доставка готовой еды

Первоначальные вложения в первую очередь это реклама услуг. На первом этапе целесообразно рекламироваться точечно по району, для этой цели подойдут рекламные буклеты и проспекты, которые можно раскладывать по ящикам и раздавать на улице.

В то же время стоит договориться с ресторанами и кафе, чью продукцию вы планируете доставлять (это обоюдная выгода потому проблем не должно быть): можно заказать листовки, которые будет раздавать ресторан/кафе своим посетителям, информируя о возможности доставки своих блюд на дом. Далее есть возможность роста, по средством продвижения в другие районы города.

По мере развития целесообразно обзавестись сайтом и рекламировать его по средством Яндекс-директ, а в перспективе приобрести мобильное приложение, которые стали очень популярны в последнее время. Потому как при грамотном запуске уже на втором месяце выходят на самоокупаемость, а рост клиентуры увеличивается в разы за счет эффекта сарафанного радио, которые в период кризиса признан самой эффективной рекламой.

Эта идея привлекательна своими малыми стартовыми затратами и простотой реализации, единственное, необходимым условиям для старта является наличие автомобиля, так как основной ценностью бизнеса по доставке является время: именно по этому параметру можно определять конкурентоспособность компании данной направленности.

Следующая новость
Предыдущая новость

Леонид Трахтенберг: В Туле была проверка не мастерства, а человеческих качеств «Гомель» Тесака и Айдова сыграл вничью с могилёвским «Днепром» Петар Занев имеет предложения от российских клубов Дзюба поддержал Ананидзе, получившего тяжёлую травму в сборной Грузии Гаджи Гаджиев: Ситуация в «Анжи» критическая

Лента публикаций