Особенности грузовых и легковых мотороллеров Муравей

26.12.2018 10:54 13

Особенности грузовых и легковых мотороллеров Муравей

В советские времена создавалось много разных машин. В то время появились военные автомобили, самолеты, космические корабли, танки и мотоциклы. Так возник и Муравей. Появилось много интересных двухколесных решений. На них ездили городские потребители. Сельские жители использовали также мелкую технику, сохранившуюся до сегодняшних дней.

Откуда появилась эта техника и ее изменения

Массовый выпуск минимотороллеров начался в 1968 году на советском заводе. Произошел он от легендарной Тулы. Этой техникой пользовались жители небольших городков, деревень.

  • В таких мотоциклах был вместительный бардачок. Постепенно легковые модели заменились грузовыми. Они стали более востребованными по сравнению с легковыми мотороллерами, обладали отличающимися заводскими индексами, но назывались одинаково.
  • Испытания грузовых мото устройств, проводились на дорогах. Подопытные модели были оснащены частями, которыми обладала инвалидная мотоколяска: типа балансиров и дифференциалов. Остальные части грузового мотороллера были похожими с узлами легковых машин: рулевым управлением, колесами, электрооборудованием, мотором.
  • За счет дифференциала, Муравей приобрел задний ход на передаче. Во время испытаний, стали пользоваться не только электростартером, но и дублером – кистартером. Со временем им оснастили легковой мотофургон.
  • Затем мототехнику снова модернизировали и стали выпускать. Изменилась облицовка, руль, седло. На основе легкого мотороллера изготавливали модели, оснащенные изотермическими фургонами, кузовами-фургонами.
  • Кроме этого потребители решили изменить параметры в рулевом управлении и переднюю подвеску.

Отличие грузовой мототехники

Любое изменение легковой модели, сразу же внедряли на грузовые устройства. Он становился более грузоподъемным и скоростным. Когда появилась модернизированная Тула, вслед за ней стала модернизироваться грузовая модель мотороллера Муравей.

    • Грузовые мотороллеры могли иметь закрытую кабину. Это была штампованная сварная конструкция. Для ее изготовления использовалась листовая сталь. Она весила пятьдесят килограмм.
    • Техника имела панорамное стекло с хорошим обзором. На нем был ручной привод и стеклоочиститель. На дверях резиновый уплотнитель. Водитель мог удобно расположиться на мягком сиденье. Двигатель выделял тепло и, даже при минусовой температуре, внутри кабины было не холодно.
    • В девяностых годах начался выпуск пластмассовых кабин. Сейчас их трудно встретить в продаже.

Завод занялся необычным заказом от ВДНХ ближе к 60-м годам. Нужно было поставить мотороллеры-такси. Заказчик получил свой заказ. Техника обладала открытым двухместным кузовом. Кроме этого на ней было два передних управляемых колеса.

Чтобы защитить шофера от ветреной и дождливой погоды, грузовые и легковые варианты дополнили съемными ветровыми щитами.

На грузовые устройства бывает большой спрос за рубежом. Чтобы расширить экспортные поставки. Создали специальную документацию для сборочно-групповых комплектов мототехники аргентинских, колумбийских, мексиканских заводов. Работа проводилась под руководством опытного начальника бюро Е.И.Гололобова.

В настоящее время мотоциклы этого вида используют меньше чем раньше. Раньше не было такого большого ассортимента в автомобильных рынках. Сейчас можно совсем дешево купить поддержанный автомобиль. Все же, сельские и пригородные жители выбирают это транспортное средство для сельскохозяйственных работ. На нем удобно перевозить разные грузы. Мотороллер имеет меньшие размеры по сравнению с автомобилем.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ветераны и болельщики «Орла» предложили главе области нового руководителя клуба «Сызрань-2003» прекратила существование «Таопин» одержал 11-ю победу в чемпионате Тулы по мини-футболу Процедура банкротства предприятия в Украине Георгий Костадинов: Надеюсь, мы выиграем Кубок России

Лента публикаций