В советские времена создавалось много разных машин. В то время появились военные автомобили, самолеты, космические корабли, танки и мотоциклы. Так возник и Муравей. Появилось много интересных двухколесных решений. На них ездили городские потребители. Сельские жители использовали также мелкую технику, сохранившуюся до сегодняшних дней.
Массовый выпуск минимотороллеров начался в 1968 году на советском заводе. Произошел он от легендарной Тулы. Этой техникой пользовались жители небольших городков, деревень.
Любое изменение легковой модели, сразу же внедряли на грузовые устройства. Он становился более грузоподъемным и скоростным. Когда появилась модернизированная Тула, вслед за ней стала модернизироваться грузовая модель мотороллера Муравей.
Завод занялся необычным заказом от ВДНХ ближе к 60-м годам. Нужно было поставить мотороллеры-такси. Заказчик получил свой заказ. Техника обладала открытым двухместным кузовом. Кроме этого на ней было два передних управляемых колеса.
Чтобы защитить шофера от ветреной и дождливой погоды, грузовые и легковые варианты дополнили съемными ветровыми щитами.
На грузовые устройства бывает большой спрос за рубежом. Чтобы расширить экспортные поставки. Создали специальную документацию для сборочно-групповых комплектов мототехники аргентинских, колумбийских, мексиканских заводов. Работа проводилась под руководством опытного начальника бюро Е.И.Гололобова.
В настоящее время мотоциклы этого вида используют меньше чем раньше. Раньше не было такого большого ассортимента в автомобильных рынках. Сейчас можно совсем дешево купить поддержанный автомобиль. Все же, сельские и пригородные жители выбирают это транспортное средство для сельскохозяйственных работ. На нем удобно перевозить разные грузы. Мотороллер имеет меньшие размеры по сравнению с автомобилем.