Аренда помещений: регистрация договора

25.10.2013 17:37 5

Аренда помещений: регистрация договора

Право аренды помещения относится к праву граждан на аренду или найм помещения. Другими словами, аренда является альтернативой прав собственности на недвижимость. Аренда помещения сроком от года и более предполагает регистрацию соответствующего договора. Только после регистрации арендующее лицо имеет право легально пользоваться недвижимостью и платить за нее денежные средства. Для того, чтобы зарегистрировать договор аренды, в Регистрационной палате нужно предъявить пакет документов, собранных арендатором и арендодателем. Заявление на регистрацию, оформленное на унифицированном бланке старого образца, должно быть подано арендодателем. Кроме того, он же должен предоставить оригинал договора об аренде, квитанцию о подтверждении оплаты госпошлины за регистрацию и копию свидетельства о государственной регистрации прав собственности на объект аренды.

Арендатором должен быть предъявлен идентифицирующий его документ. Для физического лица - это копия паспорта, для предпринимателя - копия документа о госрегистрации от ИП, для юридического лица - копия свидетельства о госрегистрации от ЮЛ. Все копии должны быть заверены нотариально или органами госрегистрации.

Чтобы регистрация договора аренды помещений не была нужна, иногда договор аренды заключают на срок меньше года.

Следующая новость
Предыдущая новость

Зачем нужен пожарный шланг в рабочем помещении Тульский «Арсенал-2009» завоевал серебро «Тургеневской осени» В Новомосковске пройдёт праздник в честь окончания футбольного года Андрей Аршавин дебютирует в «Кубке легенд» Нападающий сборной Азербайджана может летом перейти в тульский «Арсенал»

Лента публикаций