Регистрация договора аренды помещений

Регистрация договора аренды помещенийНи для кого не секрет, что любая коммерческая организация нуждается в каком-либо помещении для осуществления своей деятельности. Итак, предприниматели имеют право на аренду или найм помещения. Но для того, чтобы занять то или иное помещение нужно сначала провести регистрацию договора об аренде помещений.

Для проведения такой процедуры следует собрать все необходимые документы и предъявить их в Регистрационную палату. Документы должны быть собраны и арендодателем и арендатором. Заявление на регистрацию нужно подавать на фирменном бланке.

Итак, арендодателю нужно предоставить такие документы, как договор об аренде, квитанция об оплате государственной пошлины и копия свидетельства о госрегистрации, прав собственности на объект аренды.

Ну а арендатор обычно предъявляет копию паспорта или копию документа о регистрации юридического лица. Стоит отметить, что копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке. К тому же, арендаторы, которые являются юридическими лицами, обязаны принести кадастровый паспорт, копию решения о назначении директора, выписку из Единого госреестра, а также копии всех учредительных документов. Причем копии должны быть обязательно заверены нотариусом.

Следующая новость
Предыдущая новость

Александр Денисов: Всегда хочется побеждать, хотя многие говорят, что результат в спаррингах не главное Кирьяков напал на журналиста «Спорт-Экспресса» Рабинера Тульский «Арсенал» узнал время начала матча с «Витессом» Горан Вуйович не будет играть в Узбекистане ФИФА осудила «Спартак» за твит о шоколадках, но не может его наказать

Лента публикаций