Регистрация договора аренды помещений

Регистрация договора аренды помещенийНи для кого не секрет, что любая коммерческая организация нуждается в каком-либо помещении для осуществления своей деятельности. Итак, предприниматели имеют право на аренду или найм помещения. Но для того, чтобы занять то или иное помещение нужно сначала провести регистрацию договора об аренде помещений.

Для проведения такой процедуры следует собрать все необходимые документы и предъявить их в Регистрационную палату. Документы должны быть собраны и арендодателем и арендатором. Заявление на регистрацию нужно подавать на фирменном бланке.

Итак, арендодателю нужно предоставить такие документы, как договор об аренде, квитанция об оплате государственной пошлины и копия свидетельства о госрегистрации, прав собственности на объект аренды.

Ну а арендатор обычно предъявляет копию паспорта или копию документа о регистрации юридического лица. Стоит отметить, что копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке. К тому же, арендаторы, которые являются юридическими лицами, обязаны принести кадастровый паспорт, копию решения о назначении директора, выписку из Единого госреестра, а также копии всех учредительных документов. Причем копии должны быть обязательно заверены нотариусом.

Следующая новость
Предыдущая новость

Сергей Ткачёв вернулся в тульский «Арсенал» Обогрев помещений твёрдым топливом Владимир Габулов: Чтобы «Арсеналу» играть в еврокубках, одного Божовича мало Клубы премьер-лиги обязали заявлять доморощенных игроков Тульский «Арсенал» играет вничью со «СКА-Хабаровском» после первого тайма

Лента публикаций