Идеи для зимнего бизнеса: дело по продаже дров!

27.02.2013 0:00 7

Идеи для зимнего бизнеса: дело по продаже дров!

Зима – это холод, зима – это время уютных вечеров дома, это время праздников и гостей. Но это отнюдь не тот период, когда нужно замораживать свою деятельность. Наоборот с точки зрения сезонного бизнеса, начало зимы – отличное время для разворачивания нового дела. Сегодня существует немало бизнес-идей, которые совсем не требуют колоссальных вложений, и при этом дадут возможность получить прекрасный доход за короткий промежуток времени!

Достаточно успешным и стабильным видом малого бизнеса, которым можно заняться зимой, остается продажа дров для каминов - оптом и в розницу.

Основная задача – организовать площадку или склад, куда именно будут доставляться целые бревна. Наемные рабочие (это будут рабочие временные) будут распиливать их по размеру 40 - 60 сантиметров длиной. Заниматься распилом будут 2 человека, и еще двое должны будут укладывать дрова на складе, пока товар не распродадут. Лично владельцу бизнеса заниматься физическим трудом не нужно (если, конечно, не будет обратного желания). Организовать все нужно так, чтоб количество заготовленных дров постоянно увеличивалось и чтоб находились те, кто будет покупать этот товар – то есть нужно серьезно заняться сбытом дров.

Если у кого-то в доме есть дровяной камин либо печь, то, разумеется, этим людям без дров никак не обойтись. Задача предпринимателя – сделать так, чтобы купили дрова именно у него, а это уже чистой воды маркетинг. Можно готовить связки дров для специализированных магазинов, которые торгуют печками и каминами.

Также если Вы придумали какой-то особенный вид бизнеса на основе данной идеи, то не стоит забывать и о патенте, чтобы надежно защитить Вашу идею и при необходимости эффективно отстаивать свое право в спорных ситуациях.

Проведенные исследования демонстрируют, что приблизительно 20% потенциальных клиентов подобных компаний начинают закупать дрова заблаговременно, еще 30% дожидаются первых приличных холодов и потом покупают дрова – причем покупают уже у первого попавшегося на глаза поставщика. Оставшиеся 50% делают закупки дров, руководствуясь рекламными предложениями. Что означает данная статистика? Она на самом деле очень много значит. Благодаря ей можно выстраивать собственную маркетинговую стратегию и планировать сбыт товара.

Заниматься сбытом можно собственноручно. Например, прогуляться по коттеджным поселкам и предложить дрова всем жителям, у которых есть камин. Можно и даже нужно расклеить объявления, подать рекламу в печатных изданиях, сделать какую-либо презентацию, в ходе которой раздать свои визитки и взять контактную информацию у людей, пришедших просто поглядеть на открытие новой фирмы.

Только нужно немного разбираться в тонкостях дровяного дела. Например, помнить, что дрова из дерева твердых пород горят дольше всего, и выделяют всех больше тепла. Дрова, которые распиливают весной и сушат в летний период, пользуются очень большим спросом и цена их соответственно выше.

Верный выбор целевой аудитории, грамотная реклама - все это вместе вполне может обеспечить безбедную зиму и хорошую прибыль, и создадут площадку для достижения большого успеха в будущем!

 

Следующая новость
Предыдущая новость

Революційна зміна посмішки: елайнери для зубів В новогоднюю ночь туляки могут сыграть в футбол мётлами на главной площади города Нобель Арустамян: «Арсенал» начнёт расторжение контракта с Кононовым после матча с «Оренбургом» Кардшаринг - отличный способ получить доступ к платным телеканалам Дмитрий Галямин: Тульский «Арсенал» всегда дома сильно играет

Лента публикаций