Шаровая опора: неисправности и диагностика

16.01.2018 20:44 5

Шаровая опора: неисправности и диагностика

Шаровая опора является немаловажным компонентом ходовой части транспортного средства, который предназначен для соединения рычага передней подвески со ступицей колеса. У большинства автомобилей шаровая опора является монолитной, поэтому частичному ремонту не подлежит. Такие запчасти для рено кангу крайне сложно восстановить и порой единственным вариантом является их замена.

Выход из строя шаровой опоры приводит к серьезным последствиям вплоть до потери управляемости. Если же довести состояние детали до критичного, может произойти самопроизвольное выворачивание колеса, что также аварийно опасно. Выбрать качественные запчасти рено кангу вы сможете в каталоге фирмы РеноМастер.

Ремонт рено трафик может потребоваться вследствие износа либо повреждения шаровой опоры и ее составляющих компонентов. Зачастую выходят из строя подвижные комплектующие, а именно шаровой палец, запрессованный в пластиковый корпус. Производители настаивают на том, что в случае поломок такие запчасти на рено кангу, как шаровые опоры, должны меняться на новые, но это многие автомобилисты пытаются их восстановить самостоятельно. Сейчас на разборке рено мастер представлено много запасных комплектующих, которые могут помочь провести ремонтные работы.

Мастера, работающие на автозаводах, отмечают, что в некоторых случаях шаровые опоры можно восстановить самостоятельно. Но для этого необходимы практические навыки и полное понимание конструкции механизма.

Диагностика шаровой опоры – непростой процесс. Сказать точно, какие именно запчасти для рено мастер вышли из строя, сложно. Основными признаками возникновения неполадок являются стуки и скрипы в области ходовой части. Если при проворачивании рулевого колеса автомобилист слышит какие-либо звуки, имеет смысл проверить состояние подвески. Посторонние звуки при езде по неровной трассе свидетельствуют о наличии неполадки. Лучше всего провести комплексную диагностику всех запчастей на рено мастер, проверив работоспособность стоек и ступицы.

Для проверки шаровой опоры необходимо установить авто на подъемник. В гаражных условиях можно просто поднять нужную сторону машины, используя домкрат. Первым, на что следует обратить внимание, это резиновый пыльник, защищающий шаровую опору. Если на кожухе вы обнаружите повреждения либо следы износа, его нужно заменить. Нередко эксплуатация узла с поврежденным кожухом влечет за собой засорение подвижного пальца и его абразивный износ. Если это произошло, и вовнутрь попала вода и грязь, в скором времени вам потребуется ремонт всей системы с возможной заменой шаровой опоры. Заклинивание шарового пальца наступает после пары тысяч км пробега с разорванным пыльником. Приобрести запчасти рено мастер вы сможете на сайте компании Реномастер. Компетентные менеджеры помогут вам сделать правильный выбор.

Если защитный кожух цел и в системе наблюдаются отклонения от нормальной работы, приступайте к следующему этапу диагностики. Поместите монтировку между ходовой частью авто и поворотным кулаком. Попытайтесь разжать детали, особо не применяя силу. Если мы заметите люфт, опору следует заменить. При нормальных условиях зазора быть не должно.

Следующая новость
Предыдущая новость

Мутко всё-таки уйдёт в отставку Чемпионом Тульской области по мини-футболу стал «Акцент» Ивелин Попов перешёл в «Ростов» «Машиностроитель» примет ГСС и другие матчи 15-го тура ветеранского первенства области Алексей Дюмин: Будем развивать футбол в Тульской области

Лента публикаций