Со времен их первого появления и до наших дней эти сигареты не теряют популярность по всему миру. По статистике, больше половины населения земного шара курит или курила хотя бы некоторый период в своей жизни, и более четверти считают себя курильщиками со стажем. Поэтому неудивительно, что рынок табачных изделий расширяется и предлагает потребителю огромный выбор.
Сигареты без фильтра давно и прочно заняли в нем свою нишу. Это во многом обусловлено их крепостью и доступной ценой. Среди обилия марок и фирм-производителей особо выделяется всем хорошо знакомая «Прима классическая (Киевская)».
«Прима» родом из СССР. Вторая половина двадцатого века, а именно 1970 год, считается официальной датой ее рождения. Но если углубиться в историю, корни этих сигарет ведут нас в 1947 год, в город Киев. Благодаря высокому качеству табака это марка быстро стала очень популярной и прошла путь от обычной папиросы до современной сигареты. Сегодня под таким названием выпускают целую линейку товаров на всей территории СНГ. Сигареты этого производителя можно встретить не только на отечественном рынке, но и в целом ряде европейских стран, например, в Германии и Польше.
Особенности
Очень важно четко определить ряд ключевых характеристик бренда. Среди них можно выделить:
• упаковка – визитная карточка сигарет – квадратная пачка из плотного картона красного цвета и без защитной прозрачной пленки, самая узнаваемая, согласно социологическим опросам;
• смолы – 12 мг, никотин – 0,7 мг;
• количество сигарет в пачке – 20, в блоке – 15 пачек;
• размер сигарет – обычный, формат – круглый;
• страна производитель – Украина, акциз – есть.
Эти сигареты отлично подойдут любителям табака «в чистом виде». Всем известна история, когда американцы перепутали их с марихуаной, как раз из-за большой крепости табачного изделия. Поговаривали, что даже английская королева любила выкурить сигарету-другую «Примы». Было ли такое на самом деле или это просто красивая басня – история умалчивает, но точно известно другое – табак в изделиях натуральный и крепкий. Более того, это самая популярная марка в своем сегменте на протяжении многих лет.
Если верить статистике, каждая десятая проданная сигарета – это «Прима» без фильтра. Цифра действительно впечатляет. «Дым с историей» – так говорят об этом табачном изделии, и, пожалуй, лучшего описания для него не найти.