Закон о защите прав потребителя существует не зря. Ведь, наверное, нет такого человека, которому рано или поздно не захотелось предъявить претензии по поводу обслуживания в том или ином магазине.
Итак, если ваши прав потребителя нарушили, приготовьтесь выполнить следующие действия. Постарайтесь конкретно сформулировать, что именно вас не устраивает. Затем обязательно напишите претензию. Адресуйте претензию продавцу. А в случае если он отказывается принимать претензию в письменном виде, отправьте заказное письмо с уведомлением. Подождите ответа. Когда срок получения ответа истечет, а он не будет получен или же не устроит вас, подавайте в мировой суд исковое заявление.
Постарайтесь все доводы максимально подробно изложить в исковом заявлении и озвучить на суде. Очень многие потребители считают, что в качестве неустойки они могут рассчитывать только на возвращение денег или выплату неустойки, однако это не так. Согласно триста девяносто пятой статье Гражданского Кодекса Российской Федерации вы можете потребовать компенсацию в в виде процентов за пользование чужими деньгами. Пока вы будете судиться с торговой организацией, эта сумма может стать весьма приличной.
Кроме того, вы можете потребовать компенсировать судебные расходы такие, как траты на юриста, его консультации и другое. Иногда только через суд можно правомерно разрешить ту или иную конфликтную ситуацию.