Если нарушили права потребителя

Если нарушили права потребителя

Закон о защите прав потребителя существует не зря. Ведь, наверное, нет такого человека, которому рано или поздно не захотелось предъявить претензии по поводу обслуживания в том или ином магазине.

Итак, если ваши прав потребителя нарушили, приготовьтесь выполнить следующие действия. Постарайтесь конкретно сформулировать, что именно вас не устраивает. Затем обязательно напишите претензию. Адресуйте претензию продавцу. А в случае если он отказывается принимать претензию в письменном виде, отправьте заказное письмо с уведомлением. Подождите ответа. Когда срок получения ответа истечет, а он не будет получен или же не устроит вас, подавайте в мировой суд исковое заявление.

Постарайтесь все доводы максимально подробно изложить в исковом заявлении и озвучить на суде. Очень многие потребители считают, что в качестве неустойки они могут рассчитывать только на возвращение денег или выплату неустойки, однако это не так. Согласно триста девяносто пятой статье Гражданского Кодекса Российской Федерации вы можете потребовать компенсацию в в виде процентов за пользование чужими деньгами. Пока вы будете судиться с торговой организацией, эта сумма может стать весьма приличной.

Кроме того, вы можете потребовать компенсировать судебные расходы такие, как траты на юриста, его консультации и другое. Иногда только через суд можно правомерно разрешить ту или иную конфликтную ситуацию.

Следующая новость
Предыдущая новость

Будущий соперник тульского «Арсенала» завершил год лидером чемпионата Болгарии Стартовал чемпионат Тульской области по мини-футболу 7×7 Защитник сборной Украины Ракицкий перешёл в «Зенит» Видеообзор матча «Зенит-м» — «Арсенал-м» РФС утвердил 19 судей — кандидатов в список ФИФА

Лента публикаций