Как защищены клиенты гостиниц?

14.08.2013 18:41 6

Как защищены клиенты гостиниц?

Недавняя ситуация на туристической базе «Таруса», когда из-за массовой драки большинство отдыхающих вынуждены были покинуть это место отдыха, заставила задуматься о возможности требовать компенсацию за испорченный отдых по вине персонала отеля. Вопрос о компенсациях важен для большинства отдыхающих в российских гостиницах.

Согласно постановлению правительства России «О правила предоставления гостиничных услуг в РФ», сегодня потребитель, который снимает номер в любом комплексе, предназначенном для предоставления помещений для отдыха (хоть в санатории, хоть в мини-отеле), имеет право на требование полноценного предоставления услуг. По статье 24 данного постановления исполнитель услуг (менеджер или владелец гостиничного комплекса) полностью отвечает за любой вред, который может быть причинен здоровью или имуществу жильца. Эта же статья предусматривает обязательность компенсации за причинение морального ущерба потребителю.

Под понятие вреда подпадают любые проблемы, которые могут возникнуть у потребителя по вине гостиничного персонала. Для получения компенсации клиенты подают свое заявление о требовании компенсации собственникам комплекса в досудебном порядке. К этому заявлению прилагаются все документы, которые подтверждают факт некачественных услуг. Если владельцы комплекса откажутся компенсировать причиненный ущерб, можно подавать заявление в суд.

Бухгалтерские услуги - очень важная часть современного общества. Если вы хотите узнать стоимость бухгалтерских услуг, вы без труда можете посетить наш сайт и узнать всю необходимую вам информацию. Помимо этого, наша компания предоставляет множество других услуг в данной сфере.

Следующая новость
Предыдущая новость

«Енисей» Аленичева перед матчем с «Арсеналом» одержал первую победу в премьер-лиге Глава Олимпийского комитета России принёс извинения МОК за нарушения антидопинговых правил Кирилл Комбаров обзавёлся капитанскими погонами (+видео) В курском «Авангарде» проверяют, как клуб расходовал деньги Миодраг Божович: Недалёк тот день, когда игроки начнут отвечать на звонки прямо на футбольном поле

Лента публикаций