Раскрываем секреты McDonald’s

24.11.2012 0:01 11

Раскрываем секреты McDonald’s

Сеть быстрого питания, которая является прародительницей всего фаст-фуда. Кто-то ругает ее за вредную еду, кто-то является поклонником уже много лет. И все же количество желающих подкрепиться «по-быстрому» с каждым днем только растет. Практически ежедневно в мире происходит открытие нового “ресторана”. Постоянно растущий успех и нескончаемые очереди покупателей – все это результат жестких ограничений, действующих в McDonald’s в любой точке мира.

В Макдональдсах в 1958 году появилась первая инструкция, описывающая всю работу сотрудников - начиная от времени и температуры обжарки котлет до способов общения с посетителем. На тот момент “библия McDonald’s” содержала 75 страниц (сегодня — 750). Она прописывает не только действия персонала, но и покупателей. 

Желание придти 

Оно возникает благодаря грамотному выбору мест расположения “маков”. Исследования, которые были проведены компанией, показали, что обычно большая часть решений (70%) посетить McDonald’s принимается очень импульсивно, по этой причине рестораны располагаются там, где вероятность принятия такого решения крайне высока. Например, перекрестки крупных дорог, крупные вузы и т.д.

Сначала (до 70-х гг) в McDonald’s работали одни мужчины, однако феминистки выступили против и управляющие сетью фаст-фуда вынуждены были принимать на работу также и женщин. На работу брали лишь не очень симпатичных сотрудниц, либо одевали в мужскую униформу, скрывающую все прелести фигуры. Присутствие женщин-сотрудниц принесло свои плоды: рестораны стали посещать семьями, ведь жены были спокойны, посмотреть не на кого.

В McDonald’s делается большая ставка на привлечение посетителей с помощью детей: наличие детских игровых площадок, предоставление возможности провести день рождения по вполне гуманной стоимости, раздача небольших бонусов малышам, которые стоят в очереди вместе с родителями. А самую большую радость детям доставляет Хэппи Мил, в котором кроме обычного бургера, картошки и напитка добавлена небольшая игрушка. Все находится в очень красочной упаковке, что естественно привлекает детское внимание. 

Купить как можно больше

Стандарты компании гласят: если покупатель не уточнил размер порции заказа, то ему пробивают самую большую.

1. Таким образом, происходит экономия времени, так как пока будет уточняться заказ и выслушиваться ответ создастся большая очередь.

2. Так компания зарабатывает больше денег.

Быстро уйти 

Компании McDonald’s невыгодно, если посетители будут долго задерживаться, поскольку может не хватить места новым. В некоторых ресторанах США даже есть ограничения по времени посещения – 30 минут. Энергичная музыка, жесткая мебель – все это, чтобы посетители не засиживались.

Обязательно вернуться 

Улыбка, отсутствие хамства, приятные слова – все это подкупает посетителей, поэтому они и приходят снова. Большинство считает, что сэндвичи McDonald’s имеют какой-то особенный ингредиент, вызывающий привыкание. Поэтому посетив один раз, хочется прийти еще и еще. Это конечно интересное предположение. Однако никем еще недоказанное.

Как бы много противников не было у такой «вредной» еды ее едят и вряд ли перестанут есть когда-либо.

Следующая новость
Предыдущая новость

Мануэл Фернандеш: В судействе матча с «Арсеналом» были спорные моменты Миодраг Божович: Если вы хотите выиграть у лидера, то вам нужна и удача Тульский «Арсенал» оштрафован на 100 тысяч рублей «Уфа» заинтересована в переходе Артёма Дзюбы Сергей Кирьяков: Сегодня лимит на легионеров нужен в любом случае

Лента публикаций