Свой бизнес на украшениях: новинка как двигатель торговли!

Свой бизнес на украшениях: новинка как двигатель торговли!

В 2011 году российский рынок бижутерии (аксессуаров в том числе) полностью воспрянул после кризиса и сумел перепрыгнуть показатели 2008-го года. В первую очередь рост рынка связан, прежде всего, с расширением сетей среднего и низкого ценового сегмента и приходом на рынок абсолютно новых игроков. Конечно, локомотивом роста для данного рынка остается рынок аксессуаров.

Главными потребителями на рынке продолжают оставаться девушки 16-25 лет. Их вкусы неумолимы, их требования меняются, им порой сложно угодить, но уж если удастся занять свою нишу, доходы от бизнеса на бижутерии могут стать колоссальными. Многие наверняка слышали, какие накрутки идут на бижутерию. Когда ниша найдена, целевая аудитория определена, реклама заработала, приходит время увеличивать доходы.

Чтобы увеличить прибыль и выстроить систему продаж в своем магазине, необходимо:

  • • Привлекать как можно больше новых клиентов
  • • За каждый товар брать больше денег
  • • Превращать больше потенциальных покупателей в реальных
  • • Продавать каждому больше товаров
  • • Делать как можно больше повторных продаж

Если проработать одну или парочку из этих составляющих, можно существенно поднять доходы. Если начать работать со всеми этими составляющим, магазин бижутерии и аксессуаров может приносить в разы больше прибыли. Если вообще не работать над данными показателями, придется трудиться много, а заработок будет маленьким. Новинка – неотъемлемая часть успеха любого бизнеса – тем более бизнеса, связанного с женской красотой.

Кстати, покупатели бижутерии — это не только женщины, это и мужчины, и дети, охочие до всяких побрякушек. Как показывают проведенные исследования, в России женщины сильно отличаются готовностью к опробованию бижутерии и ювелирных изделий необыкновенного дизайна. В каждой социальной и возрастной группе, в каждом регионе, имеются и первопроходцы, и конечно же последователи.

1.Некоторые дамы воспринимают новинку первыми. Это часто женщины лет 26-39 с высшим и незаконченным высшим образованием, мечтавшие в детстве стать артистками, художницами, не считающие себя красавицами, но любящие все экстравагантное.

2. Второй негласный тип — ранние последователи, они являются лидерами мнений в собственной среде и довольно быстро воспринимают инновации, хоть и с осторожностью. По опросам к ним относятся: женщины лет 23-48, хорошо устроившиеся в жизни, довольные всем, часто считающие себя высококвалифицированными специалистам и первыми красавицами.

3. Раннее большинство — осмотрительные женщины, возраст лет 27-50 (часто имеют уже взрослых дочек) читающие модные журналы и путешествующие, редко бывают лидерами на работе.

4. Настроенное скептически запоздалое большинство. Эти женщины ювелирное изделие-новинку воспринимают только тогда, как в нем ходит почти пол города. Женщины возрастом 25-60 лет, зачастую с комплексами, для них при покупке изделия главное показать, что они не хуже и не беднее остальных.

5. Отстающие — женщины, связанные с традициями, с подозрением относящиеся к переменам и воспринимающие новинку лишь потому, что она стала уже традицией. В процессе восприятия любых новинок огромную роль играет личное влияние, в России 89% женщин спрашивают мнения друг друга об украшениях и ювелирных изделиях, 34% женщин — о качестве камней и 78% — об экономии при покупке.

В отношении новинки самым значимым на этапе оценки оказывается личное влияние. Оно на запоздалых последователей оказывает большее влияние, нежели на новаторов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций